Помощь | HOTEL24
Ответы начасто задаваемые вопросы
Оплата
Владелец забронированного вами объекта сам устанавливает правила предоплаты. Она будет снята с целью подтверждения номера вашей карты. Вся сумма оплаты блокируется до вашего отъезда.
Если у вас остались вопросы по этому пункту, лучше выяснить их с владельцем вашего объекта.
Наша компания не берёт комиссию за бронирование. В стоимость могут также не входить местные налоги и сборы. Уточняйте их у владельца объекта.
Уточните этот вопрос у владельца объекта размещения.
Это зависит от правил объекта, который вы бронируете. Лучше уточнить у его владельца напрямую.
Большинство объектов примут у вас другие карты или наличные. Но лучше связаться с ними заранее и уточнить.
У разных объектов по-разному. Изучайте условия бронирования.
Это зависит от правил объекта, который вы бронируете. Лучше уточнить у его владельца напрямую.
Большинство объектов примут у вас другие карты или наличные. Но лучше связаться с ними заранее и уточнить.
У разных объектов по-разному. Изучайте условия бронирования.
Это требуется, чтобы владелец объекта мог подтвердить ваше бронирование. Владелец (администрация) забронированного вами объекта может заблокировать нужную сумму на вашей банковской карте, чтобы проверить действительность карты и наличие достаточных средств на её счёте, либо снять оплату в тот момент, когда вы совершаете бронирование.
Так называется временное блокирование суммы на карте, которое производится с целью проверить банковскую карту и достаточность средств на ней. В этом случае средства будут возвращены обратно по прошествии небольшого времени, которое зависит от вашего банка и объекта размещения.
Здесь есть 2 варианта.
- Это было предварительное блокирование (см. выше). Сумма вскоре вернётся к вам на счёт.
- Это было списание предоплаты, которая взимается при бронировании. Информацию об этом вы найдёте в вашем подтверждении.
Если вы решите отменить бронирование, то сможете вернуть всю сумму, если объект предусматривает бесплатную отмену. В противном случае придётся заплатить штраф.
Это зависит от конкретного объекта и местных законов. Подробнее вы можете посмотреть в разбивке цены при бронировании.
Отмены
Есть, но обычно придётся заплатить за это штраф. Размер штрафа и его наличие определяет владелец того объекта, который вы бронируете. Выплата происходит владельцу напрямую. Читайте внимательно правила отмены в вашем договоре.
Если вы сделали запрос на отмену, вам должно прийти на электронную почту письмо с подтверждением. Если его нет в течение 24 часов, проверьте папку "Спам". Если и там его нет, свяжитесь с объектом своего бронирования и уточните, получили ли они запрос или нет.
Нет, не получится. Вы можете лишь отменить бронирование. При этом вам придётся оплатить штраф, установленный владельцем объекта, если такой штраф предусмотрен. Деньги перечисляются непосредственно ему.
Зависит от того, какой объект вы забронировали и предусмотрел ли его владелец бесплатную отмену или платную.
В первом случае вам не придётся платить штраф, во втором – придётся. Сумму устанавливает владелец объекта, выплачивать штраф вы будете непосредственно ему.
Читайте информацию при подтверждении бронирования. Там указаны условия, предлагаемые владельцем конкретного объекта.
Типы номеров
Внимательно изучите информацию «Порядок проживания в отеле», которая есть по каждому объекту. Там наверняка имеются пункты о проживании детей и предоставлении им дополнительных кроватей.
Кроме того, имейте в виду:- Отелем может взиматься плата за проживание детей, и она не включена в стоимость бронирования.
- Если вы бронируете отель для проживания с детьми, сделайте в поле «Особые пожелания» отметку, что вам требуются дополнительные кровати.
- Если вы уже забронировали номер, то зайдите в своё подтверждение бронирования и запросите там дополнительные кровати (спальные места).
Лучше всего до прибытия в отель позвонить в отель (объект бронирования) и договориться о предоставлении кроватей. Все контактные данные вы найдёте в электронном подтверждении бронирования.
В номере типа Твин две односпальные кровати, в двухместном – одна двуспальная кровать. Однако в номерах обоих типов могут быть установлены как двуспальная кровать, так и односпальные. Впишите в поле «Особые пожелания», какой вариант вас больше устраивает.
Если владелец объекта размещения допускает бесплатную отмену бронирования, то вы можете изменить либо полностью отменить бронирование без штрафов. Однако отмену нужно сделать до установленного срока. Он указан и в условиях бронирования, и в вашем подтверждении. Например, «отмена в срок до 7 суток». Цифра здесь означает, сколько суток осталось до момента вашего заезда.
Стоимость не возвращается» означает обратное: если вы решите изменить бронирование или отменить его, то придётся заплатить штраф. Размер штрафа вы можете посмотреть в информации об объекте и в вашем подтверждении бронирования.
Внимательно изучите «Порядок проживания в отеле», там наверняка есть пункт о предоставлении дополнительных кроватей.
В большинстве случаев установка дополнительных кроватей, в том числе детских, возможна, однако это не включено в стоимость бронирования и оплачивается отдельно. Сделайте пометку в поле «Особые пожелания», указав, что вам нужны дополнительные кровати. А лучше всего, свяжитесь с владельцем забронированного объекта и уточните этот вопрос. Контактные данные отеля всегда есть в разделе вашего подтверждения бронирования.
Сведения о бронировании
Такая возможность имеется. Для этого вам нужно либо отправить письмо с подтверждением бронирования, либо внести изменения на нашем сайте.
Если это допускают правила объекта, который вы забронировали, то у вас будет возможность изменить- Время заезда либо выезда.
- Дату заезда/выезда.
- Данные вашей банковской карты.
- Информацию о гостях.
- Категорию номера, в котором вы будете размещены.
- Тип кроватей.
Также у вас будет возможность добавить номер либо питание (если объект предлагает такую возможность), отменить бронирование, сделать запрос на него либо связаться с владельцем объекта.
Смотрите раздел подтверждения бронирования.
Скорее всего, в забронированном вами объекте сделают всё для того, чтобы разместить вас в удобное для вас время, однако гарантировать это мы не можем. Свяжитесь с владельцем объекта и сделайте запрос на размещение в нерабочее для них время.
Сделайте запрос, введя свой адрес электронной почты, и мы пришлём вам его повторно.
Однако перед этим проверьте почту ещё раз. Не только папку входящих, но также спам.
Напишите владельцу забронированного объекта.
В стоимость бронирования обычно не включены дополнительные сборы за проживание детей. Лучше всего связаться с владельцем вашего объекта и уточнить условия.
Это зависит от того объекта, который вы забронировали. Предоставление дополнительных кроватей может подразумевать внесение дополнительной платы (сверх суммы бронирования). Лучше всего связаться с владельцем объекта, чтобы это уточнить.
Разница есть, и она состоит в количестве кроватей. В обоих типах номеров может быть как одна кровать, так и две отдельные. Однако владелец постарается сделать всё, чтобы предоставить вам именно тот тип кроватей, который вам требуется.